Вопрос-ответ (часто задаваемые вопросы)

    1. У вас есть магазины?

      Да, конечно. В городе Минске находятся 4 салона с широким ассортиментом товаров. Адреса и время работы, а также их месторасположение на карте указаны на этой странице.
    2. В чем ваше преимущество?

      Мы являемся официальными поставщиками продукции Signal на территории РБ и дорожим этим партнерством, ведь благодаря ему мы можем предложить нашим клиентам самые низкие цены на рынке и первыми порадовать новинками.
    3. Как я могу убедиться в качестве ваших товаров?

      Мы сотрудничаем с компанией Signal не первый год и уверены в качестве продукции, которую продаем. Весь ассортимент нашего магазина сертифицирован в соответствии с требованиями технических регламентов, действующими на территории Республики Беларусь и Таможенного союза. На все продукцию мы даем гарантию до 24 месяцев.
    4. Могу ли я вживую увидеть продукцию?

      Конечно. Вы можете посетить любой из наших салонов в Минске. Там вы не только сможете посмотреть товары, но и проконсультироваться с нашими продавцами. 
    5. Что делать, если у меня возникнут претензии к качеству?

      Вы всегда сможете связаться с нашей сервисной службой по телефону +375 44 700 87 40 (Viber). Специалисты службы оперативно решат вопросы гарантийного обслуживания, примут Вашу претензию по качеству или комплектности приобретенной продукции. Подробнее о сервисной поддержке читайте здесь.
    6. Возможен ли самовывоз заказанного товара?

      Да, Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада по адресу: г. Минск, ул. Платонова, 34. Предварительно товар нужно забронировать. Схему проезда можно смотрите здесь
    7. Куда вы можете доставить товар?

      Мы доставляем товары по всей Беларуси, задействовав собственный парк автомобилей и штат водителей. Найти свой город и ознакомиться с условиями доставки вы можете на странице «Доставка».
    8. Как узнать, есть ли товар в наличии?

      Наличие и актуальное количество отображается в карточке товара (над ценой). Вся информация обновляется в автоматическом режиме, так что Вы можете быть уверены в ее достоверности.
    9. Как часто обновляется каталог товаров?

      На сайте регулярно появляются новинки мебели Signal. Поэтому, если Вы не нашли подоходящий товар, испытайте удачу завтра:) Кроме того, Вы можете подписаться на товар, которого на данный момент нет в наличии. Вас оповестят о приходе или смене сроков/цены.
    10. Могу ли я купить товар в рассрочку?

      Конечно, Вы можете воспользоваться любыми популярными картами рассрочки. Все доступные карты рассрочки и условия указаны на странице «Рассрочка».
    11. Могу ли я выбрать другие цвет/размеры понравившегося товара?

      Это готовые фабричные решения, но в нашем каталоге представлены сотни товаров, многие модели доступны в нескольких цветовых решениях. Найти нужную модель Вы можете в блоке «Другие цвета» на странице товара. Если по какой-то причине Вам не подходит размер, проконсультируйтесь с нашим менеджером. Уверены, вместе мы найдем решение!
    12. Как совершить покупку в вашем интернет-магазине?

      Очень просто, Вам всего лишь нужно выполнить несколько простых действий, описанных на странице «Как купить».
    13. Как часто у вас проходят акции?

      Постоянно! Прямо сейчас Вы можете получить скидку 3%, оформив заказ через корзину сайта. Все актуальные акции и скидки вы размещаем на нашем слайдере на главной странице сайта.
    14. Почему я вам должен доверять?

      Мы занимаемся продажей мебели более 20 лет. Все это время мы старались выполнять все обязательства, которые брали на себя. Результат нашей работы Вы можете проверить в интернете: наша компания отсутствует в каких бы то ни было черных списках, а процент положительных отзывов свидетельствует о том, что клиенты нам доверяют.
      На странице «Документы» Вы найдете все официальные документы, предусмотренные законодательством РБ.